Российские ритейлеры Lestate и «Спортмастер» запускают собственные линейки одежды
Дистрибьютор спортивной одежды Lestate запустит собственную торговую марку Rank. Компания подала несколько заявок в Роспатент на регистрацию бренда. Об этом пишет издание «Коммерсантъ».
Продукция компании может появиться на полках мультибрендовых магазинов Sport Point в начале 2024 года в Москве и Санкт-Петербурге.На следующем этапе продукция появится на маркетплейсах и в сегменте оптовых поставок.
Сегодня от товаров известных спортивных брендов, заявивших об уходе с российского рынка, готовы отказаться 11% опрошенных. Осенью 2022-го этот показатель составлял 6%. Новый бренд ориентирован на аудиторию, которая готова тратить 10–12 тысяч рублей за кроссовки известного бренда, подчеркнули в компании.
В тоже время российский поставщик «Спортмастер» планирует запустить линейку товаров под новым брендом Athlex. В этом году «Спортмастер» зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.ru. На данный момент одежда и обувь под брендом Athlex на сайте «Спортмастера» доступна для предзаказа. Речь идет об оптовых поставках.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии