Быстрые ответы для частных предпринимателей появились на Авито
В мессенджере Авито стала доступна опция быстрых ответов. Функционал доступен на платформах iOS и Android, а также в веб- и мобильной версии Авито. За время тестового периода быстрыми ответами воспользовались 130 тысяч продавцов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Теперь в мессенджере Авито можно создавать шаблоны для ответа покупателям. Кроме того, действующий функционал помогает в один клик отвечать на типовые вопросы. Благодаря этому пользователи могут сохранить до 15 вариаций быстрых ответов.
«Планка требований в онлайн-коммерции постоянно повышается. Покупатели привыкли к быстрому реагированию на запросы, срок ожидания ответов на базовые вопросы существенно сократился — до 10-15 минут. Мы создали функционал для частных продавцов и предпринимателей, который помогает совершать сделки быстро и эффективно», — рассказал руководитель коммуникационных продуктов в Авито Евгений Троицкий.
Для добавления нового шаблона нужно выделить необходимое сообщение и выбрать опцию «Сохранить как быстрый ответ». Для отправки готового шаблона нужно нажать «+» в окне чата и выбрать на странице шаблонов. Пользователи могут сохранять до 15 вариантов быстрых ответов, объемом до 500 символов в одном сообщении.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии