Экспортёров из Пермского края научили работать с азиатским маркетплейсом
Обучающий вебинар «Рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии — 2023: маркетплейс Lazada» для местных предпринимателей организовал центр поддержки экспорта Пермского края. Об этом сообщают в Минэкономразвития региона.
Там сказано, что участники обсудили перспективы рынка электронной коммерции и особенности выхода на Lazada.
«Рассматривая B2С-сегмент в сфере электронной торговли, нужно сказать, что Азия по рынку потребления достаточно с большим отрывом опережает США, Европу и Россию. Товарооборот со странами АСЕАН с 2016 года продолжает расти и составляет 24 миллиарда долларов. В прошлом году товарооборот существенно вырос примерно на 27%. В этом плане работа с маркетплейсами — это самый простой и удобный способ вести работу в предложенных регионах, чтобы выходить на международные площадки», — цитируют в сообщении директора по развитию бизнеса компании Complex-ECommerce Константина Чачу.
По информации министерства, самые востребованные ниши на маркетплейсах Азии сегодня – минеральные удобрения, металлы и изделия из них, драгоценности, химическая промышленность и машиностроительная сфера.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии