Сделано в России

Все регионы
РУС
Новости компании

Getrealprice начал использовать нейронные сети для создания новых дизайнов одежды и прогнозировать их продажи

111
Getrealprice начал использовать нейронные сети для создания новых дизайнов одежды и прогнозировать их продажи

Российская компания Getrealprice, предоставляющая услугу по мониторингу цен и ассортимента в интернете, с помощью нейронных сетей создала каталоги «машинного дизайна» в категориях «одежда» и «ювелирные изделия» (кольца и серьги).

«Мы активно стали применять новые технологии, которые ранее были недоступны без GPU устройств с большим объемом памяти. Все желающие могут заказать каталоги изделий «машинного дизайна» в категории «одежда», а также по двум ювелирным категориям — это «серьги» и «кольца», каталог которых насчитывает в общей сложности порядка четырех тысяч изделий», — сказал генеральный директор компании Никита Михайлов.

Представленные в каталогах дизайны создаются генеративными нейронными сетями, которые, в свою очередь, обучаются по фотографиям изделий с высокими продажами.

По мнению Михайлова, подобные каталоги в будущем могут стать рабочим подспорьем для дизайнеров при проектировании изделий.

Прогнозирование продажи изделия по эскизу

Кроме того, компания Getrealprice также разработала сервис для ритейлеров, который способен спрогнозировать продажи одежды по ее эскизу. Используя нейросеть SketchFinder, возможно по наброску или фото изделия одежды отыскать похожие товары, уже реализующиеся на рынке, и показать их реальный объем продаж за фиксированный период.

SketchFinder работает со следующими категориями одежды: брюки и шорты, верхняя одежда, водолазки, джемперы и кардиганы, джинсы, жилеты, комбинезоны и полукомбинезоны, костюмы, лонгсливы, пиджаки и жакеты, рубашки, свитшоты, толстовки, футболки и майки, худи, аксессуары одежды, а также сумки, ботинки, кеды, кроссовки, мокасины, слипоны, туфли и шлепанцы.

Нейросеть SketchFinder осуществляет мониторинг в три этапа:

1. Нейросеть обрабатывает эскиз, скетч или фото предмета одежды. Причем эскиз можно нарисовать от руки, на компьютере или использовать готовую модель поставщиков. Чем больше деталей в эскизе, тем качественнее будет подбор похожих вещей.

2. Далее нейросеть SketchFinder раскладывает рисунок на элементарные части («вектора»), определяет используемые паттерны.

3. После обработки информации, нейросеть выдает топ-30 похожих существующих товаров с приведением их истории продаж в штуках и с текущей рыночной ценой и с мгновенным подбором аналогов среди всех маркетплейсов. Поиск похожих по стилю вещей можно осуществлять как среди той же категории, так и среди товаров других категорий.

О компании

Getrealprice — это сервис мониторинга цен и ассортимента в интернете с последующей обработкой полученных данных на своем ПО с целью установления ежедневной оптимальной цены на каждый товар в любом интернет-магазине.

Предприятие входит в пятерку ведущих компаний в своем секторе в РФ, при этом в Москве Getrealprice является лидером своего направления. За последние 3 года продажи компании выросли более чем на 20%, а доля продукции на внутреннем рынке занимает свыше 30%.

Getrealprice работает как с российскими компаниями для поддержки конкурентной операционной деятельности на местном рынке, так и с зарубежными компаниями, способствуя быстрому операционному выходу ассортимента мировых экспортеров на другие рынки.

Продукция

Компания постоянно выпускает новые продукты и решения, которые разрабатываются, исходя из потребностей бизнеса в сегодняшних реалиях. Сервисы Getrealprice существенно отличаются от предложений консалтинговых компаний и системных интеграторов тем, что они автономны, их просто внедрить в процесс работы и исключать ошибки. Сервис Getrealprice легко управляется сотрудником среднего уровня подготовки по e-commerce. Кроме этого, компания обучает своему продукту – как самостоятельно, так и через партнерские бизнес-школы.

У сервиса есть ряд направлений (Diy and Household, Fashion, Ce, Beauty & Parfum, Sport), для каждого из которых разработан набор предложений:

  • производителям: контролировать соблюдение реселлерами рекомендованной розничной цены;
  • ритейлерам: контролировать свои цены наряду с ценами конкурентов;
  • маркетплейсам: контролировать свои цены, цены конкурентов и автоматически устанавливать котировочные цены.

Технологии

Для реализации своей деятельности компания применяет ряд технологий:

  • собственное зарегистрированное ПО и Базы данных (БД) для сравнения цен на товары в интернет-магазинах;
  • управление трафиком: управление трафиком запросов, нагрузкой на БД, конверсией и запросами;
  • эмуляция человеческого поведения: роботы, обрабатывающие цены, умеют подстраиваться под человеческое поведение в части алгоритма листингов и загрузки контента;
  • имеет собственные физические фермы для парсинга в разных странах, являясь российской альтернативой компаниям Crawlera, GeoSurf, Luminati;
  • применяет свой инструмент для классификации товаров большого и разрозненного ассортиментного кластера, что позволяет управлять любыми товарными номенклатурами, включая специфические (фармацевтика, автомобильные запчасти);
  • активно используются GAN и CNN нейросети, в частности для создания новых дизайнов товаров или, например, для эмуляции человеческого поведения (продукты Skectfinder, Gan-designs, GetRealPosition).

Компании и бренды

0