ФНС с июля ввела электронный документооборот на Госуслугах
Федеральная налоговая служба (ФНС) России с 1 июля 2023 года ввела возможность для налогоплательщиков-физлиц пользоваться электронным документооборотом через портал госуслуг. Для получения, а также отправки документов и сведений в налоговые органы, граждане могут применить сервис единого портала госуслуг. Для этого следует направить ведомству уведомление о необходимости получения документов с использованием единого портала госуслуг, передает «Российская газета».
Аналогичным способом можно и отказаться от такого порядка обмена документами. Для подписания уведомления нужна усиленная неквалифицированная электронная подпись в соответствии с установленным правительством РФ порядком.
Перечень документов, которые можно представлять и получать через личный кабинет, определяется налоговым кодексом. Помимо этого, ФНС сможет передавать через портал документы, которые содержат сведения о налогоплательщике, составляющие налоговую тайну. Однако только после получения его согласия на это.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии