Гендиректор Ecoplatform Гусаков: бренд «Сделано в России» поможет развитию МСП
Фото: пресс-служба Фонда Росконгресс
Развитие региональных торговых марок, а также глобального бренда «Сделано в России» будет способствовать развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) по всей стране. Об этом редакции «Сделано в России» (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс рассказал гендиректор компании «Экоплатформ» Иван Гусаков.
По его словам, «поддержка и продвижение региональных торговых марок в начале пути - это грамотная помощь для малого и среднего бизнеса».
«Именно из наших регионов, начинается путь небольших предприятий, локальных брендов. Начинается путь к общероссийской известности. Мы рады приветствовать новые методы продвижения, и уверены, что программа геомаркетинга поддержки продукции «Сделано в России» будет успешной», — отметил Гусаков.
Напомним, Российский экспортный центр (РЭЦ) запустил программу геомаркетинга российской продукции «Сделано в России» на 20 международных рынках. По словам гендиректора РЭЦ Вероники Никишиной, это «программа комплексного таргетированного странового продвижения отечественных товаров за границей».
Ранее на форуме АСИ на тему того, что в России необходимо разработать целенаправленную политику продвижения отечественных брендов, высказался президент Владимир Путин.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии