Цвет настроения - по погоде: 18-летний москвич запустил бренд одежды, меняющей окрас
Фото: из личного архива
Вне зависимости от сезона одежда теперь может сама меняться в зависимости от погоды. В Москве 18-летний предприниматель создал бренд одежды, которая меняет цвет при разных температурах. Интерес к новинке на отечественном fashion-рынке проявляют не только представители молодого поколения, но и взрослые модники. О том, как появился бренд Bothus Mancus, сколько стоит стильный и технологичный «лук», и где его можно купить, в интервью редакции «Сделано в России» (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс рассказал бизнесмен Андрей Колосов.
«Мне 18 лет, я студент МГМСУ им А.И. Евдокимова, учусь на врача-стоматолога и я являюсь основателем Бренда технологичной одежды Bothus Mancus», — начал Колосов.
По его словам, название бренда Bothus Mancus появилось спонтанно: «Еще в 10 классе на уроке биологии нам рассказывали про удивительный вид камбалы, которая меняет цвет от температуры. Когда мы продумывали концепцию бренда и технологии, которые будем использовать - название пришло само собой».
Над созданием бренда Колосов начал работать в сентябре 2022 года, тогда же он получил первый грант на свое дело в размере 50 тысяч рублей на форуме «Амур» от Росмолодежи.
«Идея использования термохромной ткани не нова, однако наше самое главное отличие от конкурентов - большое количество цветов на выбор. Сейчас нашим клиентам доступны футболки в шести цветах, рубашки - в четырех цветах. И количество цветов будет увеличиваться», — отметил он.
Производство одежды расположено в Москве. Сейчас мощности позволяют производить около 100 футболок и 20 рубашек в месяц, но со временем предприниматель планирует нарастить обороты.
«Мы планируем наращивать объемы и открывать собственные швейные производства, а также планируем реализовать нашу продукцию по всей России, ищем магазины, в которых можно будет реализовать наши товары», — рассказал Колосов.
Сейчас одежду бренда можно купить в Москве. Несмотря на смелый стиль футболок и рубашек, спросом продукция пользуется не только среди молодежи, но и у взрослых: «Нашей одеждой интересуется молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, а также, к большому для нас удивлению - старшее поколение».
Что касается стоимости одежды, то цены начинаются от 4 600 рублей. Это обусловлено не только дороговизной производства, но и широким выбором, который предлагает Bothus Mancus.
«Базовые футболки у нас стоят 4 600 рублей, термохромные футболки - 6 000 рублей, а термохромные рубашки - 12 000 рублей. Такая цена обусловлена высокой себестоимостью производимой нами продукции и безусловно уникальностью на рынке, ведь такое количество цветов представлено только у нас», — отметил Колосов.
Продукция Bothus Mancus в том числе была представлена на прошедшем в июне Санкт-Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) - 2023. По словам предпринимателя, форум позволил найти новые контакты, сейчас ведутся переговоры о возможности привлечения инвестиций.
Кроме того, бренд был представлен на российской Креативной неделе.
«Мы планируем сотрудничать с другими брендами одежды и не только, а также деятелями культуры. Сейчас мы находимся в поисках и открыты для совместной работы», — добавил он.
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии