Переосмысление отечественных брендов. Некоммерческий проект «Сделано в России» набирает обороты
Некоммерческий проект «Сделано в России» по продвижению отечественного бизнеса набирает обороты. Благодаря ему каждый день об интересных российских производителях узнают сотни человек по всей России и за ее пределами. Сегодня ролики в рамках проекта уже посмотрели более 100 тысяч человек.
Суть проекта – это креативные видеоролики, в которых коротко, красочно и без слов показаны большие, средние и совсем малые предприятия нашей огромной страны. Каждое имеет свою изюминку и по-своему уникально. Каждый день с 26 по 30 июня проходила премьера одного ролика, посвященного различным смыслам:
Ролики – не реклама, а, своего рода, творческий эксперимент, показывающий качественно новый формат и призывающий к переосмыслению того, как мы видим отечественный бренды и бизнес. В создании роликов приняли активное участие отечественные компании, предоставившие свои производственные площадки для съемок. В том числе компании из Московской области – «Мобитрак» и «Гжель».
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
«Сделано в России» // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии