Российскую продукцию будут продвигать на Международной Владивостокской регате
Продукцию российских производителей в рамках акции коллективного продвижения товаров из РФ в национальных магазинах на зарубежных маркетплейсах с привлечением российских спортсменов будут продвигать на официальной спортивной программе Восточного экономического форума (ВЭФ) 11-12 сентября 2023 года. Организатором акции выступит Российский экспортный центр (РЭЦ - входит в ВЭБ.РФ) совместно с Министерством развития Дальнего Востока и Арктики и Федерацией гребного спорта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы РЭЦ.
Одним из инструментов продвижения российских товаров станет программа «Сделано в России». Национальные магазины Made in Russia — специальный проект РЭЦ по выводу российских компаний на наиболее востребованные зарубежные рынки.
«Национальные магазины — это не только коллективные онлайн-магазины с российскими товарами, это лояльная к России широкая аудитория за рубежом. Количество подписчиков магазинов сети насчитывает более 600 тыс. постоянных покупателей в Китае, Вьетнаме, Турции и других странах, которые заинтересованы в том, чтобы узнать больше про нашу страну — и через товары, и через спорт и культуру. Привлечение к продвижению национальных магазинов на зарубежных электронных торговых площадках, где представлена и доступна к покупке наша продукция, представителей российского спорта на полях Международной Владивостокской регаты нацелено как на повышение узнаваемости России, так и на осязаемый результат в виде продаж отечественных товаров», — отметил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
В рамках акции продвижения предполагается освещение мероприятий регаты в собственных и партнерских каналах Российского экспортного центра за рубежом, включая официальный аккаунт РЭЦ на самой популярной платформе Китая WeChat, создание серии видеороликов с участием спортсменов для продвижения российской продукции в зарубежных соцсетях, а также запуск продаж тематических «боксов» с российскими товарами сегмента ЗОЖ и розыгрыш открыток с автографами российских лауреатов международных спортивных соревнований среди иностранных покупателей в национальных магазинах.
«Привлечение Российского экспортного центра к решению этой задачи — абсолютно логичное для нас решение, принимая во внимание те широкие возможности на зарубежных рынках, которые есть у РЭЦ. Уверен, что это только начало большого пути», — отметил статс-секретарь — заместитель министра по развитию Дальнего Востока Павел Волков.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии