Россияне к началу учебного года повысили интерес к канцтоварам
Россияне в преддверии нового учебного года повысили спрос на канцелярские товары почти в 1,5 раза. Об этом свидетельствуют данные исследования маркетплейса Wildberries.
Продажи канцелярской продукции летом выросли на 135% год к году. Наиболее востребованы при подготовке к школе – тетради (+157%), ручки (+134%), пеналы (+125%), а также товары для учеников старших и средних классов – циркули (+194%) и калькуляторы (+143%).
Несмотря на внедрение электронных дневников и классных журналов, их бумажные, «аналоговые» носители по-прежнему остаются в топе покупок к школьному сезону.
Так, в 2023 году журналов в штуках приобрели на 195% больше, чем за аналогичный период 2022 года, а дневников – на 154%.
Наиболее активно канцелярию для своих школьников приобретали родители из Дагестана (+387%), Бурятии (+339%) и Приморского края (+311%).
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии