Кредиторов обязали сообщать в рекламе и минимальную, и максимальную ставку
Фото: «Сделано в России»
С 23 октября банкам и микрофинансовым организациям запрещено рекламировать только привлекательные процентные ставки. По новой норме закона это касается и текстовых рекламных сообщений, и рекламы со звуком. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале Банка России.
«Кредитные организации обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты. Одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие», – сказано в сообщении.
Там же указано, что благодаря этому потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить деньги по более выгодной ставке.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Андрей Карабанов
«Сделано в России» // Made in Russia
#сделановроссии