Китайские покупатели скупили всю продукцию 5 российских компаний на $1,8 млн за полчаса
2020-11-10 12:38

Китайские покупатели скупили всю продукцию 5 российских компаний на $1,8 млн за полчаса

Акция по продвижению отечественной продукции состоялась на китайской платформе электронной торговли Taobao и в аккаунте главного китайского телеканала в соцсети Weibo.

В мероприятия приняли участие пять российских компаний – вологодский производитель мороженого Iceberry, кондитерская компания KDV, производители зубной пасты и средств по уходу Splat, LibreDerm (коcметика) и краски для волос Fara. Каждый из брендов презентовал на этой площадке по одному продукту.

Все складские запасы товаров, которые были представлены, раскупили за 30 минут, часть из них была распродана еще быстрее. Общий объем продаж составил 1,8 миллиона долларов.

Товары из РФ презентовали популярная в Китае блогер Вэйя (Viya), аудитория на ее Таобао-канале составляет примерно 37 миллионов человек, и ведущий телеканала CCTV. Главным условием для участия российской компании в акции, которую устроили в прайм-тайм, являлось наличие флагманского магазина на платформе Tmall.

Россия была первой среди стран, чьи товары представляли в рамках Дня европейской продукции на платформе Tmall. Следом шли Франция, Испания и Германия. Зрители продолжили спрашивать о наличии российских товаров после того, как началась презентация продукции других стран.

Всего российский стрим посмотрели свыше 38 миллионов человек.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова