Сделано в России

Все регионы
РУС
Новости компании

Российская компания Hello IO открыла новый мультимедийный парк на Филиппинах в начале 2020 г.

93
Российская компания Hello IO открыла новый мультимедийный парк на Филиппинах в начале 2020 г.

Российский разработчик мультимедийных парков Hello IO в январе текущего года открыл в Маниле (Филиппины) новую площадку Hello Japan (парк «Япония»), посвященную японской культуре.

Местом для размещения парка стал Robinsons Galleria South – один из наиболее популярных и посещаемых ТРЦ столицы и страны в целом. Проект был разработан с нуля по заказу филиппинского партнера, разработка началась ранней весной 2019 года и заняла более восьми месяцев.

План открытия парка

Создавая новый проект, компания Hello IO руководствуется согласованным внутри компании планом открытия парков. При работе с новым контентом данный процесс в среднем занимает от четырех месяцев и больше.

Команда специалистов тщательно прорабатывает каждый этап работ – от идеи до продуманного концепта со всеми техническими особенностями проекта может пройти до двух месяцев. За это время разработчики Hello IO в деталях описывают креативную идею парка, музея или выставки, утверждают ее с заказчиком и переходят к следующим этапам, которые включают в себя технические планы помещений, подготовку планов для ремонтных работ, а также разработку контента.

При работе с софтом на весь проект, а также на каждую зону организуется специальная команда, которая включает в себя арт-директора, лида по программной части, графического дизайнера, инженеров, программистов, тестировщиков, менеджера проекта и пр.

Для парка «Япония» была специально создана общая музыкальная тема и отдельные мелодии на каждую зону, включая озвучку всех малых действий для достижения ощущения максимального погружения в контент.

Парк «Япония»

Весь проект парка «Япония» нацелен на то, чтобы познакомить посетителей с удивительной культурой этой страны, с ее героями, особенностями народного творчества и природными красотами и достояниями.

Одиннадцать интерактивных зон, из которых состоит парк, располагаются на общей площади порядка 500 м². При этом среднее время посещения аттракционов составляет 45 минут.

Каждая зона парка представляет собой захватывающий визуальный праздник, призванный стимулировать воображение и творчество детей в возрасте от 2 до 10 лет. В парке «Япония» представлена концепция мультимедийной «phygital» (physical + digital – интеграция физического и цифрового мира) игровой площадки, где физические объекты и действия сочетаются с интерактивными проекциями.

Мультимедийный парк начинается с аттракциона Netplay – многоуровневого и многослойного лабиринта. Цвета и узоры лабиринта вдохновлены известным художником Яйои Кусама, который предоставляет посетителям возможность прикоснуться к японскому искусству и культуре на игровой площадке. Далее дети пересекают традиционный мост, чтобы войти в парк. Это еще один отличительный и знаменитый символ Японии, но с современным игровым поворотом. Вместо темных и тяжелых деревянных брусьев, которые часто ассоциируются с воротами тории, ворота сделаны в причудливой «кавайной» манере.

Внутри парка нет логического порядка и можно играть так, как детям больше нравится. Нет правильного или неправильного пути, так как зоны хорошо продуманы и дополняют друг друга.

Первый аттракцион, который находится при входе – «Ожившие рисунки». Данная зона является одной из самых популярных во всех парках Hello IO. Задача посетителей состоит в том, чтобы раскрасить птиц, животных и рыб причудливыми японскими узорами. Творения сканируются, и затем, в зависимости от существа, оживают через цифровую проекцию на стене или на полу. Типичные японские пейзажи – от цветущих вишневых деревьев до заснеженных вершин гор – изображаются на заднем плане инсталляций и дают возможность посетителям в полной мере погрузиться в атмосферу Японии.

С помощью напольной проекции и реальных физических объектов дети могут расположить в саду разных морских существ, цветы и подводные камни. При этом объекты появляются в цифровой игровой зоне и могут менять ландшафт мультимедийной картинки.

Зона «Интерактивного художника» знакомит посетителей парка со знаменитым стилем классической японской живописи ямато-э, который был вдохновлен картинами династии Тан. Известные японские пейзажи проецируются на стену, где при помощи цифровой кисти можно добавить разные изображения – сакуру, птиц или бабочек. Благодаря современным технологиям простые рисунки посетителей меняют форму и превращаются в анимированных персонажей.

Далее следуют несколько зон как физических, так и творческих активностей – «Горка», «Проекционный бассейн с сухими шариками» и стол «Оригами». На горку проецируется текущая река, а на стену рядом с ней – каскадный водопад. Вода играет важную роль в японской культуре, и благодаря данному аттракциону можно увидеть, как различные рыбы и другие организмы взаимодействуют в водной среде.

Мультимедийный парк «Япония» несет в себе не только развлекательную, но и образовательную составляющую.

Первые результаты

В первые месяцы открытия (до начала пандемии и введения карантина) средняя посещаемость парка составляла около 5 000 человек в месяц. Данный проект пользуется особой популярностью на Филиппинах, так как местное население очень чтит японскую культуру.

В настоящее время права на контент мультимедийного парка «Япония» остаются за компанией Hello IO, поэтому такого рода проект может быть открыт в любой другой локации в течение двух-трех месяцев.

Компании и бренды

0