Сделано в России

Все регионы
РУС
Новости компании

Российская компания Hello IO представила инвестиционный проект крытого мультимедийного эко-парка

94
Российская компания Hello IO представила инвестиционный проект крытого мультимедийного эко-парка

Российский разработчик мультимедийных парков Hello IO разработал проект масштабного парка в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО). По задумке авторов, в 2021 году должно начаться строительство крытого мультимедийного парка Hello Park Eco для развития экологической осознанности через игру для семей с детьми от трех лет и молодежи.

Планируется, что эко-парк площадью не менее 300 кв. м. будет включать в себя от 11 до 13 мультимедийных интерактивных зон на разные тематики — электричество, водные коммуникации, отходы. Данные зоны будут отражены в трех основных плоскостях – проблематика, пути воздействия на ситуацию, а также положительный исход.

«Проблематикой, вызвавшей появление данного проекта, стал тот факт, что сейчас население планеты использует в 1,5 раза больше ресурсов, чем Земля может возобновлять. Такие молодежные движения, как движение Греты Тунберг, многотысячные молодежные демонстрации, прокатившиеся по Европе и взывающие к правительству с проблемой глобального потепления, как феномен, говорят нам о том, насколько важен каждый отдельно взятый человек. Популяризация ответственного потребления среди населения РФ — основная задача Hello Park Eco», — пояснили в компании.

Авторы проекта хотят не только осведомить посетителей эко-парка об ответственном потреблении ресурсов и действиях, направленных на улучшение экологической обстановки, но и показать все существующие решения на практике.

Данный проект сейчас особенно интересен и актуален для больших корпораций в связи с тем, что эко-ответственность бренда позволяет:

  • Отстроиться от конкурентов;
  • Повысить лояльность к бренду;
  • Выстроить коммуникацию с аудиторией через новый канал;
  • Расширить таргетинговую аудиторию;
  • Увеличить доли рынка;
  • Повысить инвестиционную привлекательность;
  • Сформировать еще более сильный и запоминающийся образ бренда (формирование бренда как lovemark).

Вместе с тем, Hello Park Eco — это и репутационный маркетинг для бизнеса:

  • Устойчивые вложения в социально ответственный бизнес;
  • Многолетний опыт инноваций;
  • Доказанная эффективность (НИОКР, патенты);
  • Ответственный поставщик правительства Москвы (фестивали, музеи, инсталляции);
  • Уникальное решение в сфере популяризации экологии – аналогов в мире нет.

Другие проекты по развитию КСО

С июля 2020 года компания Hello IO начала активно развивать и внутреннее КСО. Среди направлений деятельности, которые затрагивают все компании, находящиеся на данном пути, организация отметила четыре основных этапа, идущих от простого к сложному:

1) Простое — экономия ресурсов, отказ от излишеств, простые изменения – использование черновиков при печати внутренних материалов, сортировка отходов, оптимизация освещения (энергосберегающие лампы и пр).

2) Зеленые закупки – оптимизация линейки поставщиков, направление средств на поддержание социально-ответственных предпринимателей.

3) Зеленые технологии – оптимизация существующих процессов и продуктов компании.

4) Новые устойчивые продукты.

В настоящий момент компания уже осуществляет ряд мер, относящихся к разным этапам оптимизации работы компании: сортировка отходов по 7 фракциям, установка эко-вендинговых автоматов с натуральными продуктами в перерабатываемой упаковке, ежедневная поставка в офис свежих фруктов для сотрудников, проведение лекций на экологические темы, ревизия документооборота и поставщиков и др.

О компании

Международная компания Hello.IO, базирующаяся в Москве, была основана в 2011 году. На сегодняшний день организация является мировым лидером по количеству открытых мультимедийных парков.

За все время работы компанией было реализовано более 500 проектов на трех континентах.

Компания является резидентом «Сколково» и участником Московского Инновационного Кластера. За 2020 год организация заручилась поддержкой Московского Экспортного Центра (МЭЦ), Департамента Предпринимательства и Инновационного Развития Москвы (ДПИИР), Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Министерства Промышленности и Торговли РФ (Минпромторг РФ).

Международный рынок

Hello.IO более трех лет активно работает на экспорт и продолжает развиваться в данном направлении. К настоящему моменту компания смогла реализовать проекты в таких странах, как: США, Австрия, страны СНГ, Испания, Южная Корея, Китай, Филиппины, Катар, ОАЭ и другие.

Для работы на зарубежных рынках в Hello.IO создана команда, специализирующаяся на международном развитии. В группу специалистов входят девелоперы, менеджеры продукта и площадок, технические специалисты, маркетологи, визуализаторы, переводчики, специалисты по устойчивому развитию и другие. Все сотрудники отдела владеют иностранными языками.

Все существующие в компании маркетинговые материалы и продукты (готовые парки и аттракционы) адаптированы на английский язык, а также на некоторые другие языки — китайский, корейский, немецкий и пр. В компании большое внимание уделяется ориентиру на экспортные контракты и, соответственно, подготовке кадров к работе в таких условиях. Руководство Hello.IO активно продвигает изучение иностранных языков среди сотрудников компании, всячески поддерживает и инициирует их саморазвитие.

Ключевые слова: эко-парк, КСО

Теги: экология, развлечение, обучение

Компании и бренды

0