Электронная коммерция в РФ к 2024 году может вырасти до 7 трлн рублей
2020-11-16 06:20

Электронная коммерция в РФ к 2024 году может вырасти до 7 трлн рублей

Электронная торговля в России ежегодно увеличивается на 30%. Уже к 2024 году ее объем может составить 7,2 триллиона рублей.

Такой резкий рывок в развитии интернет-торговли в целом и экспорта по каналам электронной коммерции в частности произошел из-за пандемии и карантина, пишут СМИ.

Предприниматели стали в два раза чаще обращаться в Российский экспортный центр (РЭЦ) за помощью в трансформации своего экспортного бизнеса в онлайн или старте экспортных продаж посредством онлайн-каналов.

По словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, за 9 месяцев 2020 года центр смогу вывести свыше 2,4 тысячи компаний на международные электронные торговые площадки. Годом ранее это количество составляло порядка 1,4 тысячи компаний.

По ее мнению, чем больше мировых рынков охватит бизнесмен, тем меньше он будет зависеть от колебаний спроса в конкретной стране. Выход на зарубежные площадки через каналы электронной коммерции позволяет владельцам бизнеса, в особенности малым и средним предпринимателям, не просто удержаться на плаву, но и нарастить продажи по сравнению с докризисным периодом.

Взрывной рост e-commerce (электронной коммерции) в текущем году сильно поменял рынок. Так, средний чек уменьшился, а число заказов, наоборот, существенно возросло. Это в свою очередь привело к повышению нагрузки на логистику.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова