Мария Захарова: российским производителям необходимы преференции в рекламе
Фото: «Сделано в России»
Российским производителям необходимы преференции и защита для их продвижения на центральных каналах страны. Такое заявление корреспонденту «Сделано в России» на Петербургском международном экономическом форуме сделала директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова.
«Разве могут себе позволить рекламу на центральных каналах нашей страны наши производители? Вы посчитайте, какие это цифры! Они в этом смысле находятся в тех же условиях, что и западные производители. А западные производители представляют порой крупные транснациональные компании, для которых эти рекламные расценки – капля в море. А для наших – колоссальные цифры. То есть нужны какие-то преференции, защита нашего производителя. В частности такого, который связан с нашей культурой, с нашей этникой, с нашими ценностями, воплощёнными в текстиле, фарфоре, металле и т. д.», – сказала Захарова.
Она отметила, что изделия таких производителей – это ещё и визуализированная память, которая является важным компонентом формирования и образования молодого поколения.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
«Сделано в России» // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии