Исследование: россияне готовы покупать отечественную обувь
Почти четверть россиян покупали в последнее время обувь отечественного производства (23%). И почти половина заявляют о готовности при следующей покупке обуви выбрать российскую продукцию. Это свойственно чаще для мужчин, граждан 25-34 лет, людей с невысоким доходом. Об этом сообщает аналитический центр НАФИ.
Россияне также выделяют у отечественных обуви и одежды ряд преимуществ: удобство размерной сетки, хорошее качество изделий и материалов. Но есть и недостатки: отсутствие федеральных производителей и локальная представленность брендов, узкий ассортимент и высокая стоимость.
Для привлечения новых покупателей и удержания текущих нужно разработать сбалансированную ценовую политику, использовать в производстве качественные материалы, учитывать особенности российского размерного ряда, считают эксперты НАФИ.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии