Главное

Максим Колесников: за девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

378
Максим Колесников: за девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

Фото: пресс-служба Минэкономразвития России

За девять месяцев 2024 года зарегистрировано 23 новых региональных бренда из 20 регионов страны. Из них 13 относятся к продуктам питания и сельскохозяйственной продукции, пять — к изделиям народных художественных промыслов, три — к алкогольной продукции, пиву и минеральным водам и два — к прочим категориям товаров. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Максим Колесников.

Он, в частности, отметил, что всего на данный момент в России зарегистрировано 358 региональных брендов, из которых 308 — это российские действующие регистрации наименований места происхождения товара (231 НМПТ) и географических указаний (77 ГУ). Больше всего региональных брендов (101) зарегистрировано среди продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. 87 наименований представлено минеральной водой, чуть меньше — 84 — народными художественными промыслами.

«Каждый регион обладает культурными особенностями и географическими отличиями, которые необходимо использовать для продвижения положительного имиджа этого региона. Регистрация региональных брендов, в основе которых лежат ГУ и НМПТ, — это не только важный шаг для приобретения известности региона, его экономического и социального развития, это еще и возможность регионального правительства и местных производителей показать свой регион с лучшей стороны, рассказать о себе как можно большей аудитории, продемонстрировать традиционные промыслы и товары», — подчеркнул Максим Колесников, добавив, что региональные бренды должны стимулировать производство товаров на территориях субъектов местными производителями.

По словам замминистра, за девять месяцев 2024-го на регистрацию товарных знаков подано порядка 100 тыс. заявок, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 17%. Российскими заявителями за этот же период подано почти 15 тыс. заявок на изобретение, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Это говорит о том, что наши предприниматели и граждане занимают новые рынки своими брендами, создают инновационные решения с мировой новизной, несмотря ни на какие трудности», — подчеркнул Максим Колесников.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0