Главное

Сделано в России и продано тоже в России — история о том, как в условиях ограничений российские бренды посмотрели друг на друга по-новому, и это стало началом новой эры

470
Сделано в России и продано тоже в России — история о том, как в условиях ограничений российские бренды посмотрели друг на друга по-новому, и это стало началом новой эры

Фото из личного архива

Ирина Стебнева — предприниматель, развивает бизнес в медицинской сфере. Свою первую оптику открыла в Самаре в 2020 году на старте пандемии. «Вопроса “открывать или нет” не стояло, всё было готово к старту, открытие состоялось. Вторая оптика появилась спустя 2 года — в тот самый момент, когда санкции и запрет на ввоз товаров из-за рубежа сильно ударили по российскому бизнесу».

«Мы искали альтернативные способы доставки известных брендов для наших клиентов, а параллельно внимательнее посмотрели на российский рынок. Договорились о деловых встречах с рядом производителей оптики и нашли бренды, которые удовлетворяли запросу наших покупателей на качество, дизайн и функциональность! Мы получили такие модели очков, которые сегодня превосходят известные мировые бренды по числу продаж», — рассказала Стебнева.

В итоге, Ирина нашла поставщиков в Пензенской области. Российская компания разработала очки, которые, как уверяют производители, весят в 3 раза легче традиционных моделей (всего 16 граммов) и едва ощутимы на лице.

«Передовые технологии в оптической индустрии делают наши модели особенно прочными — они не разбиваются при ударе. Нам было важно предложить рынку такие решения, которые в сложившихся условиях помогут занять открывшуюся нишу, и это вполне получилось. В том числе благодаря сотрудничеству с современными и прогрессивными оптиками», — рассказала директор по маркетингу компании-производителя Валентина Шиванова.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии


0