Главное

Бренд «Сделано в России» и TenChat запустили цифровую платформу для продвижения отечественных брендов и компаний

718
Бренд «Сделано в России» и TenChat запустили цифровую платформу для продвижения отечественных брендов и компаний

Проект «Сделано в России» и деловая социальная сеть TenChat представили цифровую платформу «Сделано в России», которая объединяет потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. С сегодняшнего дня более 3 700 000 предпринимателей получили возможность присоединиться к проекту «Сделано в России». Об этом сообщает «Российская газета».

Благодаря цифровым технологиям компании могут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надёжности бизнеса» через проверку по ИНН без необходимости собирать и предоставлять дополнительные документы. Общая аудитория проектов составит более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц.

Юридические лица получат доступ к цифровым сервисам для развития своего бизнеса, а физические лица смогут зарабатывать, рекомендуя товары и услуги специалистам. Отдельно стоит отметить направление HR: пользователи смогут найти работу или заказ, а кадровые службы — закрыть вакансию.

«Весь отечественный бизнес, от маленького магазина у дома до крупных корпораций, может стать участниками нашего совместного проекта, который не имеет аналогов и создает условия для формирования долгосрочного устойчивого спроса на отечественные товары, а также для продвижения достижений каждого гражданина нашей страны», — заявил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.

«Мы соединили известный бренд и нашу цифровую платформу в один уникальный проект, который положительно повлияет на развитие сообщества предпринимателей, искренне верящих в свою страну и готовых вкладывать в нее и развивать свой бизнес с брендом "Сделано в России" — с высоко поднятой головой», —рассказал основатель социальной сети TenChat Семен Теняев.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0