Главное

Александр Цыпкин рассказал «Сделано в России» о том, как популяризировать отечественные фирмы

303
Александр Цыпкин рассказал «Сделано в России» о том, как популяризировать отечественные фирмы

Фото: пресс-служба центра ШУМ

Он отметил, что российские бренды сегодня становятся всё более известными, и подчеркнул важность системной работы и государственной поддержки.

Разговор состоялся на деловой программе в рамках форума ШУМ в Калининграде. Цыпкин привёл примеры успешных, по его мнению, российских брендов, таких как White Rabbit, «Космос», OLOLOL, «Алтай» и отметил, что наши компании получают уникальную возможность благодаря «историческому протекционизму».

«Когда, как не сегодня, у российских брендов уникальная есть возможность. Хорошие российские бренды сегодня будут известны в любом случае», — поделился эксперт.

«Западные города закрыты, поэтому российским брендам нужно помогать не с позиционированием. Там большие проблемы с тем, как ткани покупать, если мы говорим про одежду, как деньги на запад переводить. Я делал интервью с ребятами, которые создали компьютерные клубы Colizeum. 18 иностранных франшиз! 18 стран! Саудовская Аравия, Турция, Таиланд. Просто компьютерный клуб. И государство им помогло с представлением именно на выставках франшиз. Дальше выходит наш контент на восточном рынке. Возьмём тех же самых «Смешариков». Они далеко за пределами России. Возьмём кино. «Серебряные коньки»и номер один был у Netflix всего мирового. «Майор Гром» был номер один мирового Netflix в какой-то момент. Я могу ошибаться, номер один, номер два, не так важно. И государство должно помогать выходить на зарубежные рынки», — предложил Цыпкин.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0