Мерч со смыслом для госпроектов создали молодые дизайнеры России
В Академии творческих индустрий «Меганом» прошла программа «Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда».
За пять дней профессионалы научили молодых дизайнеров и маркетологов создавать рекламную продукцию, наполненную смыслами. Первыми заказчиками стали государственные проекты.
На образовательной программе 74 молодых специалиста из 27 регионов России разработали концепции функционального и привлекательного мерча для компаний-партнёров «Таврида.АРТ»: АНО «Россия — страна возможностей», проекта-агрегатора «Другое Дело», программы сопровождения молодых государственных и муниципальных служащих «ГосСтарт», и самого арт-кластера «Таврида».
Концепции транслировали смыслы проектов заказчиков. Например, мерч для «Таврида.АРТ» визуально связан с творчеством и задачами участников, а для «ГосСтарта» — с восхождением и стремлением к успеху. Лучшие концепции будут дорабатываться на базе бренда «Арт.Молодость» и представлены в 2025 году. Авторы лучших концепций войдут в кадровый резерв дизайнеров «Арт.Молодости».
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии