Главное

Сделано в России стало крупнейшим движением по продвижению российских товаров

427
Сделано в России стало крупнейшим движением по продвижению российских товаров

В проекте уже более 45 000 участников.

Проект «Сделано в России» объединил участников, среди которых сотрудники компаний, владельцы и руководители малого и среднего бизнеса.

Всего за три недели с момента запуска цифровой платформы совместно с деловой социальной сетью Тенчат, к движению присоединились более 45 000 человек.

Благодаря цифровой платформе каждый участник верифицирован и имеет возможность активно участвовать в развитии движения, а также в продвижении достижений России.

Общий охват проекта превысил 5 000 000 читателей на всех платформах присутствия проекта «Сделано в России». Это свидетельствует о значительном интересе к российским товарам и услугам, а также о стремлении к их популяризации и поддержке.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0