Сделано в России стало крупнейшим движением по продвижению российских товаров
В проекте уже более 45 000 участников.
Проект «Сделано в России» объединил участников, среди которых сотрудники компаний, владельцы и руководители малого и среднего бизнеса.
Всего за три недели с момента запуска цифровой платформы совместно с деловой социальной сетью Тенчат, к движению присоединились более 45 000 человек.
Благодаря цифровой платформе каждый участник верифицирован и имеет возможность активно участвовать в развитии движения, а также в продвижении достижений России.
Общий охват проекта превысил 5 000 000 читателей на всех платформах присутствия проекта «Сделано в России». Это свидетельствует о значительном интересе к российским товарам и услугам, а также о стремлении к их популяризации и поддержке.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии