Движение и проект «Сделано в России» стали линией партии власти
Формирование устойчивого спроса на отечественные товары, единая стратегия продвижения бренда «Сделано в России» и новые законодательные инициативы легли в основу нового направления работы партии «Единая Россия». Об этом было объявлено в рамках подписания соглашения о стратегическом партнерстве между партией «Единая Россия» и всероссийским движением и проектом «Сделано в России». Со стороны партии соглашение подписал заместитель руководителя фракции «Единая Россия» депутат Сергей Морозов, со стороны проекта и движения «Сделано в России» — его руководитель Михаил Садченков.
Подписание состоялось в ЦИК партии «Единая Россия». Среди приглашенных гостей присутствовали глава АКИТ Артем Соколов, исполнительный директор АКОРТ Юрий Борисов, а также глава группы ВБЦ, основатель социальной сети «ТенЧат» Семен Теняев.
В рамках соглашения планируется объединить усилия федерального партийного проекта «Выбирай свое» и движения и проекта «Сделано в России». По результатам подписания будет проведено большое совещание с членами и руководителями партии «Единая Россия», ФОИВами, руководителями регионов, будут представлены план и стратегия объединения усилий государства и бизнеса для реализации крупнейшей в России кампании по формированию устойчивого спроса на отечественные товары.
Поддержку в реализации движения и проекта «Сделано в России» выразили 90 % рынка онлайн- и офлайн-ритейла, заинтересованные в формировании спроса на отечественные товары и бренды, а также в единой синхронизированной с предпринимателями и государством стратегии.
«Мы, как партия власти, ставим амбициозную задачу создать эффективную и долгосрочную стратегию по формированию устойчивого спроса на отечественный товары. Сегодня у нас появился бренд «Сделано в России», а также одноименное движение участниками которого стали более 70 000 предпринимателей. Мы будем развивать эти направления при прямой и активной коммуникации с бизнесом, а также в совместной работе со всеми онлайн и офлайн ритейлерами России», Сергей Морозов, заместитель руководителя фракции «Единая Россия», координатор федерального партийного проекта «Выбирай свое», депутат Сергей Морозов
«Всероссийское движение и проект «Сделано в России» совместно с крупнейшей в России деловой социальной сетью «ТенЧат» уже обладают аудиторией превышающей 5 млн человек. Всего за 3 месяца нам удалось собрать более 70 000 участников движения. Поддержка партии «Единая Россия» значительно усилит наши возможности и даст инструменты для формирования единой государственной стратегии продвижения отечественных предпринимателей, товаров и брендов», — Михаил Садченков, руководитель движения и проекта «Сделано в России».
«На наш взгляд, требуется единая стратегия для создания накопительного эффекта и формирования устойчивого спроса на отечественные товары. АКИТ, как представитель 90% рынка онлайн-торговли будет поддерживать и способствовать развитию движения и проекта «Сделано в России» в решении этих задач» – Артем Сколов, Президент АКИТ.
«Наша ассоциация всегда выступала за развитие производства российских товаров, разделяем идею о том, что сегодня необходима единая стратегия продвижения, предусматривающая набор различных инструментов по формированию устойчивого спроса. Со своей стороны, как представители большей части рынка розничной торговли, мы поддерживаем реализацию такого единого движения и проекта «Сделано в России», — Юрий Борисов, исполнительный директор АКОРТ.
«Наша компания стала первой, поддержавшей движение «Сделано в России» не только участием, но и предоставив возможности деловой социальной сети «ТенЧат», а также технологическую платформу для его реализации. Сегодня на нашей платформе уже более 4 млн пользователей, предпринимателей, потребителей и управленцев. Мы искренне верим в то, что нужно использовать эти возможности для формирования спроса на отечественные товары и бренды, а также для того, чтобы дать возможность каждому гражданину России почувствовать, что мы можем все — быть успешными, производить и продвигать результаты нашего общего труда. Важно сделать Россию снова великой!», — Семен Теняев, глава группы ВБЦ, основатель социальной сети «ТенЧат».
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии