Проект «Сделано в России» привлек 125 млн рублей инвестиций
2021-04-09 11:00

Проект «Сделано в России» привлек 125 млн рублей инвестиций

Проект «Сделано в России» привлек 125 миллионов рублей частных инвестиций для масштабирования и развития компании в ближайшее время.

Финансирование направят на расширение штата, увеличение продаж, на маркетинг и менеджмент.

Расширение штата позволит проекту досрочно реализовать и запустить цифровые сервисы для поддержки участников платформы, рассказал заместитель директора Росконгресса, руководитель «Сделано в России» Михаил Садченков. Он отметил, что проект значительно расширит редакторский коллектив, запустит услуги по информационному и контентному сопровождению компаний и обеспечит цифровизацию работы торгового дома. Благодаря этому удастся создать полноценный сервис по сопровождению экспорта и импорта для клиентов бренда.

«Мы на завершающем этапе пути создания полноценного внешнего офиса продаж, рекламы, аналитики и сопровождения внешнеэкономической деятельности для всех видов бизнеса», — уточнил он.

С момента основания бренда в 2015 году к платформе присоединились восемь российских регионов. Генеральными партнерами проекта стали фонд Росконгресс, ФК Открытие и АФК «Система».

В этом году Росконгресс стал учредителем проекта в формате создания совместного предприятия. Ранее фонд поддерживал проект при продвижении и освещении его деятельности в рамках ключевых конгрессов и выставок, включая ПМЭФ, ВЭФ и Российский инвестиционный форум. Кроме этого, Росконгресс предоставил возможность работать с собственной аудиторией и сетью, которая насчитывает более 130 внешнеэкономических партнеров в 70 странах.

Как заявил председатель правления, директор фонда Александр Стуглев, Росконгресс оказывает поддержку проектам и инициативам, направленным на развитие бизнеса.

«Мы рады, что цифровая платформа «Сделано в России» заинтересовала частных инвесторов. Пожелаем успехов в дальнейшем развитии, синхронизации и гармонизации планов и задач со всеми заинтересованными в поддержке российского бизнеса институтами и масштабировании этого проекта» — сказал он.

Проект «Сделано в России» является цифровой торговой и медиаплатформой для национально ориентированного бизнеса. Она состоит из агентства деловой информации с официально зарегистрированным СМИ, а также включает торговый дом, который осуществляет продажу и продвижение товаров и услуг за пределы страны.

Вся информация транслируется сразу на 12 языках. Аудитория проекта превышает 50 тысяч читателей из 114 стран.

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением президента России.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова