Агросила увеличит присутствие на онлайн-маркетплейсах
2021-04-10 12:01

Агросила увеличит присутствие на онлайн-маркетплейсах

Агросила расширяет присутствие своих продуктов на онлайн-площадках. В скором времени товары холдинга появятся в сервисах «Яндекс.Лавка» и Wildberries.

Например, в этих маркетплейсах будет представлено ультрапастеризованное и низколактозное молоко, снеки с высоким содержанием белка. Холдинг первым выпустил такие продукты из охлажденного мяса птицы с добавлением зеленого чая и розмарина в качестве антиоксидантов. Благодаря газовой среде и высокобарьерной пленке эту продукцию из мяса можно хранить в холодильнике и даже на так называемой «теплой» полке.

Кроме этого, на выставке «Продэкспо-2021» аграрный холдинг презентует новые продукты, среди которых натуральный термостатный йогурт, биокефир, отборное филе цыпленка в сливочно-грибном соусе и колбаски из мяса птицы.

В этом году Агросила расширит ассортимент запеченной продукции, а к предстоящему летнему сезону уже увеличила линейку шашлыков.

Как рассказали в пресс-службе холдинга, в прошлому году компания отправила в заведения общественного питания и магазины продукцию почти на 8 миллиардов рублей и еще на 2 миллиарда рублей за 10 недель текущего года.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова