Региональный опыт: эксперты обсудили лучшие практики по продвижению российских субъектов
2021-04-22 03:18

Региональный опыт: эксперты обсудили лучшие практики по продвижению российских субъектов

В Москве состоялось мероприятие, посвященное повышению узнаваемости российских регионов. Экспертами сессии выступили лидеры мнений:руководитель Удмуртии АлександрБречалов и губернаторНовгородской области Андрей Никитин.

Дискуссия на тему «Новый взгляд на продвижение региона» прошла 21 апреля в рамках выездной гостиной Петербургского международного экономического форума, который стартует 2 июня.

Во время мероприятияБречалов и Никитинпрезентовали свои субъекты и поделились лучшими практиками продвижения регионов.

Кроме этого, спикеры дискуссии рассказали о взаимодействии с предпринимателями и ответили на вопросы об инвестиционной политике в российских регионах.

Организаторами мероприятия выступили фонд Росконгресс, Московский столичный клуб и проект «Сделано в России».

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Фонда, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5 тысяч экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателями, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Платформа «Сделано в России» — цифровая торговая платформа и медиаплатформа для бизнеса. Платформа включает агентство деловой информации «Сделано в России» с официально зарегистрированным СМИ, распространяющим информацию на 12 языках, с аудиторией более 50 тысяч читателей из 114 стран, а также цифровой торговый дом, осуществляющий продажу и продвижение товаров и услуг за рубеж. Зарегистрированные на платформе компании получают право на использование логотипа «Сделано в России», доступ к программе лояльности, услугам и сервисам.