Ehrmann усилит позиции в РФ и странах СНГ после покупки Campina
В Молочном союзе России прокомментировали сообщения об уходе Campina покинуть российский рынок и 100%-ом приобретении доли компанией Ehrmann. Это позволит Ehrmann усилить позиции как в России, так и в странах СНГ.
В понедельник стало известно, что компания Campina, известная производством йогуртов Fruttis и «Нежный», после почти 30 лет работы в России решила покинуть рынок. Теперь российское подразделение FrieslandCampina перейдет в собственность Ehrmann. Позднее генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов заявил проекту «Сделано в России», что это даст возможность усилить позиции Ehrmann и одновременно позволит сократить издержки и увеличить эффективность при расширении на внутреннем рынке.
Как напомнили в Молочном союзе, пандемия затормозила развитие одних отраслей экономики, но при этом «придала мощное ускорение другим».
«В молочной отрасли — хорошая новость. Недавно подписано соглашение участника Молочного союза России с 2001 года компании Ehrmann с другим участником — компанией Campina о 100-процентном приобретении доли последней компанией Ehrmann. Это решение заметно усилит позиции Ehrmann в России и странах СНГ», - заявили в Союзе, отметив, что теперь компании предстоит получить одобрение антимонопольных органов России, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии.
Сделку планируется закрыть в конце июня, после чего начнется процесс интеграции. Объединенную компанию возглавит нынешний руководитель Ehrmannн Джеймс Кристофер Дуайер.
В Молочном союзе его назвали «локомотивом, успешным предпринимателем и креативным топ-менеджером», чья «эрудированность, коммуникабельность и прозорливость» позволят двум брендам не просто удержать собственную потребительскую аудиторию, но и привлечь новых покупателей.
Председатель Союза Людмила Маницкая заявила, что уверена том, что обе компании под брендом Ehrmann «зададут новый вектор развития молочной отрасли».
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова