Сбер создал систему на основе ИИ для бесшовной интеграции в бизнес-процессы
Сбер презентовал систему предотвращения операционных дефектов на основе искусственного интеллекта, которая адаптирована для бесшовной интеграции в бизнес-процессы компаний.
Кроме этого, она автоматизирует обработку и проверку документов в бухгалтерии, финансовых, кадровых и HR-службах, логистике и закупках, страховании и других отраслях, где происходит электронный обмен документами.
Презентация состоялась в рамках Петербургского международного форума.
Система автоматически проверяет корректность и комплектность документов и есть ли них необходимые подписи и печати. Это позволяет освободить сотрудников от ручного механического труда и значительно сократить время проверки документов, снизить вероятность совершения ошибки. Вместе с этим возрастает производительность сотрудников и лояльность со стороны клиентов.
Как отметили в банке, система встраивается во внутренний контур компаний и работает автономно. Это означает, что так конфиденциальные документы не придется передавать на внешние ресурсы.
Сейчас Сбер уже интегрировал систему в различные процессы по работе с юридическими лицами, например, при открытии расчетных счетов или кредитовании.
Заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов заявил, что банк расширяет набор AI-инструментов для автоматизации бизнеса для того, чтобы «убрать всю рутину, повысить производительность труда и высвободить время сотрудников для более важных дел».
Новая система предотвращения операционных дефектов, по его словам, справляется с этой задачей.
«В результате операционные расходы банка на подключение услуг сократились на 220 миллионов рублей в год, кроме того, кратно выросла удовлетворенность коллег, которым больше не нужно заниматься механическим трудом. Теперь мы выводим систему на рынок, что в масштабах страны позволит сэкономить миллиарды рублей и миллионы человеко-часов», - заключил он.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова