Сделано в России

Все регионы
РУС
projectnews

«Сделано в России» в рамках ПМЭФ заключил соглашение о взаимодействии с Подмосковьем

37
«Сделано в России» в рамках ПМЭФ заключил соглашение о взаимодействии с Подмосковьем

Проект «Сделано в России» и правительство Московской области заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума.

Таким образом на сегодняшний день проект «Сделано в России» уже сотрудничает с 10 российскими регионами.

В рамках подписанного документа бренд вместе с Подмосковьем займутся каталогизацией и цифровизацией всех областных компаний, которые ориентированы на экспорт. При этом проект будет оказывать всем предприятиям информационную поддержку в поиске контрагентов и реальных контрактов.

Специально для Московской области на сайте «Сделано в России» будет создан отдельный раздел, куда включат местные компании и бренды. Все новости предприятий будут публиковаться на портале с аудиторией из 70 тысяч человек в 14 странах и переводиться на 12 языков.

Соглашение планируется реализовать к началу осени. Раздел о Подмосковье заработает на цифровой платформе «Сделано в России» в конце лета.

Проект рассчитан на продвижение бизнеса. В рамках каталога предприятия разделяют в зависимости от уровня локализации и того, является ли компания отечественной или имеет зарубежных учредителей.

Как рассказал генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков, проект отбирает подходящие компании и проверяем время, которое компания существует, ее бэкграунд, финансовые показатели. Только после этого принимается решение о добавлении ее в каталог.

Свои подписи в документе поставили вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова и генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков.

«Сделано в России» представляет собой цифровую торговую платформу и медиаплатформу для национально ориентированного бизнеса. Она состоит из агентства деловой информации «Сделано в России» с официально зарегистрированным СМИ (madeinrussia.ru), торгового дома, который осуществляет продажу и продвижение товаров и услуг за пределы страны.

Вся информация транслируется сразу на 12 языков. Аудитория проекта превышает 50 тысяч читателей из 114 стран.

Партнерами проекта являются фонд Росконгресс, АФК «Система» и банк «Финансовая корпорация Открытие».

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

0