Быстрая доставка и красивое фото: в РЭЦ назвали факторы успешных экспортных онлайн-продаж
2021-06-04 01:07

Быстрая доставка и красивое фото: в РЭЦ назвали факторы успешных экспортных онлайн-продаж

Несколько лет назад существовало ошибочное мнение, что высокие продажи продавцу гарантирует размещение товара на Alibaba. На деле эффективные продажи приносит правильно подобранная аудитория покупателей, привлекательная презентация товара, продвижение на маркетплейсе и быстрая доставка, заявила генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина на Петербургском международном экономическом форуме.

Она поделилась, что примерно три года назад в РЭЦ поняли, что маркетплейсы могут быть хорошим подспорьем для экспортеров и начали работать в этом направлении с большими и средними компаниями, которые выпускают много продукции. «Но когда мы увидели, что есть большая ниша, которая может воспользоваться способами e-commerce, мы начали думать, что же им нужно. Мы поняли, что необходимо правильно подобрать маркетплейс. Несколько лет назад существовал стереотип, что достаточно выставить товар на Alibaba и он будет продан. Мы такой эксперимент провели и выяснили, что конверсия в экспорт оказалась низкой», - рассказала Никишина.

Именно поэтому, по ее словам, в первую очередь под конкретный товар надо искать подходящую торговую площадку, и в этом случае нельзя пренебрегать нишевыми и отраслевыми маркетплейсами - именно правильно подобранное место является одной из главных составляющих успеха, поскольку туда приходят покупатели данной категории, подчеркнула Никишина.

«Следующий шаг - нужно правильно разместить продукцию, сфотографировать и подать ее таким образом, чтобы покупатель зацепился за нее глазом. Неуспехи наших экспортеров связаны с тем, что они выставляют невнятные и некрасивые фотографии, клиент сразу это пролистывает», - поделилась глава центра, указав также и на важность хорошего описания товара.

После этого необходимо продвигать товар непосредственно на самой площадке для того, чтобы он отображался в первых строчках поиска.

Кроме этого, в современном мире клиент «избалован быстрой доставкой», и поэтому если на получение продукции уходит месяц-полтора, то ее никто не купит, заключила она.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова