Цифровой сервис РЭЦ будет подбирать маркетплейсы для товаров
2021-06-04 01:18

Цифровой сервис РЭЦ будет подбирать маркетплейсы для товаров

Российский экспортный центр (РЭЦ) запустит сервис «Подбиратор», который будет искать подходящие для компаний площадки для реализации товаров, заявила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на Петербургском международном экономическом форуме.

«Мы сейчас начинаем становиться цифровой компанией, делаем сервис «одного окна», который хотим сделать как среду для экспортеров. С 1 июля у нас заработает цифровой сервис «Подбиратор». Он будет подбирать маркетплейсы, с которыми мы сотрудничаем», - сказала Никишина.

В этом направлении РЭЦ будет взаимодействовать с Почтой России.

«Мы поняли, что доставка, которая очень важна, это последняя миля и мы делаем сервис вместе с Почтой России. Она будет цифровым образом интегрирована в сервис», - заключила глава центра.

В пресс-службе РЭЦ рассказали, что сервис будет подбирать релевантный онлайн-канал продаж для выхода на зарубежный рынок. Пользователю предстоит заполнить анкету о компании и продукции, после чего будут подобраны маркетплейсы, а также представлена информация по улучшению стратегии развития компании по экспортной онлайн-торговле.

В июне сервис будет работать в тестовом режиме для того, чтобы собрать отзывы экспортеров и учесть все замечания и предложения,

Экспортерам будет доступно около 80 электронных торговых площадок, включая, а к концу года цифра достигнет отметки 100.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова