Российские экспортеры получат выход на маркетплейсы Турции и Вьетнама
Российский экспортный центр (РЭЦ) ведет работу по созданию национальных интернет-магазинов на маркетплейсах Турции и Вьетнама. Об этом сообщила глава РЭЦ Вероника Никишина.
«Мы ищем там подходящие платформы, подходящих операторов, анализируем спрос, потому что очень важно не сформировать завышенные ожидания у экспортера», – цитирует ее слова ТАСС.
Никишина пояснила, что российские товары должны быть не только конкурентоспособны на рынке, но и адаптированы для зарубежных потребителей с учетом локальных предпочтений.
Она напомнила, что перед выходом на китайских рынок, РЭЦ провел большую аналитическую работу и привлекал китайских блогеров, чтобы найти нишу, которую могли бы занять российские товары. В результате ставка была сделана на продукты питания.
В Европу экспортируется более широкая линейка товаров – от бытовой химии и одежды, до аутентичных крафтовых изделий.
Российский экспортный центр сотрудничает с 78 иностранными маркетплейсами, на которые помогает выводить товары отечественных компаний.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Мария Бузанакова