«Почта России» решила запустить товары под собственным брендом
«Почта России» планирует в 2021 году запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка», сообщают «Известия».
Как сообщили изданию в "Почта России", оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному одноименному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.
Планируется, что под брендом "Почтовая марка" будут продавать товары более чем из 10 товарных классов, это в том числе скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры; различные напитки, а также косметика, парфюмерия и средства личной гигиены.
Оператор планирует начать продажи в конце 2021 года, подтвердили в пресс-службе «Почты России». Как сообщает издание, компания подала заявку на регистрацию бренда в Роспатент в середине апреля, сейчас идет экспертиза регистрируемого логотипа.
Уточняется, что в первом квартале 2021 года оборот товаров, которые «Почта России» продает в отделениях под собственным брендом, вырос на 25% по сравнению с прошлым годом. Единственный крупный партнер по совместному выпуску товаров — кондитерская фабрика «Победа», остальные 95% партнеров — мелкий и средний бизнес, пояснили в операторе.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова