Аналитика и услуги: российский бизнес поделился своими онлайн-потребностями
2021-06-09 01:24

Аналитика и услуги: российский бизнес поделился своими онлайн-потребностями

Российские предприниматели назвали онлайн-портал для предпринимателей "Мойбизнес.рф", "Бизнес-навигатор МСП" и "Забизнес.рф" самыми полезными цифровыми платформами. При этом многие отмечают нехватку обучающей информации и возможности открыто дискутировать с органами власти. Такие данные иллюстрируют результаты опроса 1 тысячи предпринимателей средних и малых компаний, организованного исследовательско-консалтинговой компанией IFORS Research, пишет ТАСС.

По данным аналитиков, самой известной платформой для бизнеса стал "Мойбизнес.рф", который назвали 38% респондентов, на второй строчке (отметили 23% опрошенных) - "Бизнес-навигатор МСП", замыкает тройку "Забизнес.рф", который отметили 13% участников опроса.

Почти 80% предпринимателей отмечают доступность в онлайн-пространстве полезной и практической информации. Средняя оценка полезности платформ для бизнеса среди пользователей платформ - 3,7 баллов по шкале от 1 до 5, где 5 - очень полезная платформа. При этом чаще всего бизнес обращается к специализированным интернет-сервисам, чтобы получить необходимую услугу (60%), почитать новости (59%), прочесть аналитические статьи (43%) или получить онлайн-консультацию (43%).

Представители малого и среднего бизнеса отмечают нехватку на онлайн-порталах юридической информации (47%), открытых дискуссий с представителями власти (29%), обучающей информации (28%).

Респонденты отметили, что им были бы интересны следующие форматы бизнес-контента: интервью с экспертами (45%), новости (заголовки и короткие сообщения) (40%), онлайн-семинары (31%). Среди тематик контента наиболее полезными бизнес назвал маркетинговые исследования (37%), онлайн-помощников по поиску возможной господдержки (31%) и экспертную аналитику отрасли (30%).

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова