Компании из Москвы экспортировали товары для спорта почти в 50 стран мира в 2020 году
2021-06-20 03:00

Компании из Москвы экспортировали товары для спорта почти в 50 стран мира в 2020 году

Московские производители отправили за рубеж товары для спорта на сумму в 17,06 миллион долларов США, что составляет треть всероссийского экспорта данной продукции. География экспорта насчитывает 49 стран, сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.

«Экспорт снарядов и инвентаря для спортивных игр и занятий физкультурой на открытом воздухе составляет 33,5% от всего объёма поставок, это порядка 5,72 миллиона долларов США. Также среди лидеров по экспорту – инвентарь для физических упражнений, рост составил почти 31%, и тренажеры с настраиваемым механизмом отягощения, экспорт которых вырос на 8,5%. Увеличение поставок этих категорий товаров в том числе связано с распространением тенденции на занятия спортом в домашних условиях» - отметил заммэра, слова которого приводят на сайте мэрии mos.ru.

По данным Центра поддержки и развития экспорта «Моспром», в 2020 году главными импортерами московского спортинвентаря стали Казахстан, на долю которого приходятся 45% столичного экспорта на сумму 7,69 миллиона, и Беларусь – 27,7% на 4,73 миллиона долларов.

Спортивные товары из Москвы импортируют Нидерланды, Германия, Узбекистан, Польша, Китай и Молдова. А прошлом году Москва впервые начала экспортировать спортивный инвентарь в Тайвань, всего поставлено спорттоваров на сумму 25,58 тысячи долларов.

По итогам первого квартала 2021 года Москва экспортировала спортивный инвентарь в 34 страны. По данным аналитиков Центра «Моспром» в аналогичном периоде 2020 года столичная продукция поставлялась только в 29 стран.

«В текущем году продолжает расти экспорт категорий товаров для занятий спортом вне спортивных залов, таких как инвентарь для физических упражнений и тренажеры. Рост по отношению к первому кварталу 2020 года составил 27,8% и 4,1% соответственно. Всего же по итогам первого квартала 2021 года московский экспорт спортивного инвентаря составил 3,96 миллиона долларов США, что соответствует объёму аналогичного периода прошлого года», - рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Мировой спрос на продукцию для спорта и активного отдыха в прошлом году значительно вырос. Согласно данным Euromonitor International, по итогам 2020 года мировой объем продаж спортивных товаров составил 5,54 миллиарда долларов, что на 8,4% больше, чем годом ранее, отмечают в мэрии. При этом в 2019 году наблюдалась отрицательная динамика продаж данной продукции: по сравнению с 2018 годом мировые продажи сократились на 3,2% (2019 год – 5,11 миллиарда долларов).

Сделано в России // Made in Russia

    Автор: Карина Камалова