TetraPak поставит производителям молока из России упаковку с готовой маркировкой
Шведско-швейцарская компания TetraPak обеспечит российских производителей молочной продукции упаковкой с уже нанесенной маркировкой, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. В настоящее время компания печатает необходимую упаковочную продукцию с Data Matrix кодами и поставляет тестовые партии на предприятия своих клиентов в России.
"Рассчитываем быть готовыми к сентябрю в объеме, достаточном для наших клиентов. Прорабатываем типографский вариант на своей фабрике в Московской области и приглашаем всех желающих принять участие. В ближайших планах - наращивание объемов, настройка и автоматизация процессов. Говорить о необходимых объемах маркировки пока сложно, так как производителям доступно несколько способов: стикерование, прямая печать на линии и в типографии. И они также сейчас оценивают и выбирают наиболее оптимальный для них способ", - рассказали в пресс-службе TetraPak.
С 1 сентября начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря — для товаров сроком годности менее 40 дней. Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток произойдет в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток — летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.
1 июня в России началась маркировка мороженого и сыров. За это время к системе «Честный знак» подключились почти 19 тысяч участников-производителей молочной продукции, выдано свыше 2,5 миллиарда кодов.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова