Сделано в России

Все регионы
РУС
Эксперты

Глава Росконгресса об участии блогера Милохина на ПМЭФ: он продукт современной экономики

38
Глава Росконгресса об участии блогера Милохина на ПМЭФ: он продукт современной экономики

Директор фонда Росконгресс Александр Стуглев прокомментировал участие Дани Милохина на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), отметив, что блогер является «продуктом современной экономики» и относится к экономическому феномену инфлюенс-маркетинга.

Глава фонда напомнил, что в рамках форума наравне с основной деловой программой проходил Молодежный ПМЭФ, участниками которого стали 16-18-летние ребята. Молодежный форум, по словам Стуглева, привлек большое количество просмотров в социальных сетях.

«Очень содержательные ребята, которые задают правильные вопросы, способные уже сейчас поставить в тупик известных ученых, предпринимателей и политиков. Это будущее мировой экономики», - сказал он в интервью журналу CongressTime.

Сегодняшняя реальность, как отметил глава Росконгресса, подразумевает хайп и зарабатывание на трендах. «В данном случае Даня Милохин — продукт современной экономики. Он не появился из ниоткуда и не попал случайно на сессию Форума креативного бизнеса, который проходил на площадке ПМЭФ. Есть совершенно определенный экономический феномен — инфлюенс-маркетинг», - объяснил Стуглев.

Инфлюенсеры производят определенные действия и активности ради популярности, а это в свою очередь влечет подражание и формирует огромную группу фоловеров, добавил директор фонда.

Также он напомнил, что в форуме помимо Милохина принимали участие инфлюенсеры «совсем другого плана», например, блогер Константин Заруцкий, который создает технические проекты. На ПМЭФ он представил автомобиль «Победа» на гусеничном ходу. «Это вполне понятный продукт, который может быть масштабирован до промышленных размеров в будущем», - пояснил Стуглев.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

0