«Мегафон» начал тестировать собственного голосового ассистента
Компания «Мегафон» запустила в тестовом режиме собственного голосового ассистента «Еву» для абонентов из столичного региона. Полноценно ассистент должен заработать осенью.
Оператор рассказал, что «Ева» будет отвечать на входящие звонки, определять, кто звонит и с какой целью. Она сможет поддерживать разговоры и трансформировать пропущенный разговор в текст в мессенджер абонента.
Как уточнил коммерческий директор компании Влад Вольфсон, во время пилота голосового ассистента будут совершенствовать, добавляя ему новые функции и возможности. В будущем «Ева», по его словам, сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента.
Также у «Мегафона» есть виртуальный помощник «Елена», он отвечает на вопросы об услугах для абонентов.
В 2020 году своего голосового помощника «Марвина» запустила компания МТС. В рамках базовой версии он включает музыку и аудиокниги, устанавливает напоминания и включает будильник. Также виртуальные помощник может искать информацию в интернете, управлять устройствами умного дома, узнавать погоду и новости.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова