«Магнит» отказался развивать собственную сеть алкомаркетов
Российская сеть «Магнит» решила оставить идею масштабировать сеть алкогольных магазинов. Компания тестировала такой формат с 2019 года в нескольких магазинах, которые в скором времени переоборудуют в традиционные супермаркеты, пишет «Коммерсант».
Ранее подобное решение приняли и в X5 Group. По данным издания, крупнейшим ритейлерам не удалось конкурировать с основными игроками в алкогольном сегменте - «Красное & белое» и «Винлаб».
Первый пилотный магазин «Магнит вечерний» со спиртной продукцией заработал в Самаре в 2019 году. Всего здесь было представлено примерно 2,5 тысячи наименований товаров. На данный момент действуют три таких объекта, однако все они будут переделаны в магазины «у дома» или «Магнит косметик».
Как рассказал представитель ритейлера, компания тестировала торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас, по его словам, применяют в алкогольных отделах магазинов крупного формата.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова