Экосистему «халяль» брендов Т-Family запускают в Казани
2021-07-29 09:17

Экосистему «халяль» брендов Т-Family запускают в Казани

Татарстанская компания "Тюбетей" выходит за рамки ресторанного бизнеса и приступает к запуску целой экосистемы халяль товаров и услуг. Ее презентовали на саммите «Россия - Исламский мир: KazanSummit - 2021». Планируется, что экосистема объединит в себе сразу несколько направлений: халяль рестораны, фитнес-центры и маркетплейс. Логистическим партнером маркетплейса халяльных брендов станет интернет-магазин «KazanExpress». Он обеспечит доставку товаров за 1 день через сеть пунктов выдачи в 66 городах России.

«Мы на полях саммита впервые презентовали экосистему халяль брендов республики Татарстан. Что это такое – это союз предпринимателей мусульман-татар, который, объединив усилия, развивает татарские бренды и будет выводить их на мировой рынок. И мы берем четыре основных направления. Первое – послужит основой для всех других проектов – это «Тюбетей». У нас уже 6 лет опыта работы на рынке, порядка 3,5 миллиона наработанных клиентов. «Тюбетей» станет некой платформой и начнет объединять вокруг себя под крышей «T-Family» другие бренды», - рассказал со-основатель «Тюбетея» Султан Сафин на полях саммита.

В рамках экосистемы планируется развивать и выводить на международный рынок мусульманскую одежду от татарстанских дизайнеров, халяльные продукты питания, а также развивать сеть халяльных фитнес-центров.

«Мы очень давно ходим вокруг темы раздельного фитнеса, где мужчины и женщины не мешают друг другу. Чтобы не было такого, что чужие мужчины и женщины наблюдают друг за другом в спортивном зале – это не по-исламски. Особенность этого фитнес-проекта в том, что он будет интегрировать в себе три направления: человек будет проходить и медицинскую диагностику, и психологическую, и спортивную”, - рассказал Султан Сафин.

Цифровой маркетплейс халяльных товаров создается совместно с «KazanExpress», у которых уже имеется наработанный логистический опыт доставки и большие складские пространства.

«Главное для нас – это развитие местных предпринимателей, халяльных брендов, которые здесь строят свой бизнес, и выращивание этого маркетплейса до цифровой экосистемы, чтобы предпринимателям оказывалась поддержка еще на этапе старта. Человек, например, дома что-то шьет, он самозанятый, и он может зайти к нам и начать продавать. У него будет возможность выйти сразу на два маркетплейса – «KazanExpress» и “ХаляльExpress” (рабочее название нового маркетплейса – ред.), продавать как для мусульман, так и на широкую аудиторию. Затем мы будем двигаться в сторону производственного коворкинга, чобы помогать ребятам создавать свое производство», - пояснил он.

«Тюбетей» — первая татарская халяльная сеть быстрого питания, основанная в Казани. За 6 лет сеть выросла в группу компаний T-Family, которая создает работающие бизнес-концепции и интегрирует в них успешные кейсы, современный клиентский опыт и халяль культуру. В структуре компаний действует направление T-foods, объединившее сеть ресторанов «Тюбетей» и Poke Soul. За 6 лет работы компания обслужила более 3 миллионов гостей из 50 стран мира.

Международный экономический саммит России и стран-участниц Организации исламского сотрудничества (ОИС) «Россия - Исламский мир: KazanSummit - 2021» проходит в Казани с 28 по 30 июля. Целью саммита является укрепление торгово-экономических, научно-технических, социальных и культурных связей России и стран ОИС. Лейтмотивом форума в 2021 году стало осознанное потребление, среди ключевых тем деловой программы: партнерские финансы, индустрия халяль, молодежная дипломатия, медицина, спорт, креативные индустрии, развитие экспорта, предпринимательство и инвестиции. На площадке события также проходят выставка халяль индустрии Russia Halal Expo и Машиностроительный кластерный форум. В 2019 году саммит посетили 3,5 тысячи делегатов из 72 стран мира и 38 регионов России. В этом году в саммите участвуют более 2,5 тысячи человек из 60 стран.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова