Власти хотят нарастить популярность облачного гейминга России
Правительство России планирует увеличить объем экспорта отечественных сервисов облачного гейминга в 55 раз: с 2,9 миллиона долларов в 2020 году до 160 миллионов долларов в 2030 году, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на "дорожную карту" проекта "Новые коммуникационные интернет-технологии".
По планам властей, такими же темпами должны расти и продажи на внутреннем рынке: с с 0,8 миллиарда рублей в 2020 году до 44,3 миллиарда рублей в 2030 году. В то же время аудитория облачных игровых платформ в России должна увеличиться со 180 тысяч до 10 миллионов человек.
Для достижения таких показателей в правительстве планируют поддерживать работающие компании грантами через Фонд содействия инновациям.
В аппарате вице-премьера России Дмитрия Чернышенко изданию пояснили, что популярность гейминга в стране ежегодно растет почти на 6%, а пандемия и массовый переход на "удаленку" только способствовали росту. Кроме этого, в стране разворачивается сеть 5G, которая позволит минимизировать задержки при передаче информации. В результате, считают в аппарате, люди смогут играть в «тяжелые» игры с мобильных устройств в любое время и в любом месте. По мнению властей, потенциал российских игр недооценен на мировом рынке - именно поэтому планируется ввести грантовую поддержку и льготное кредитование.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова