Главное

Часть торговых сетей России ввели нулевую наценку на важные продукты

89
Часть торговых сетей России ввели нулевую наценку на важные продукты

Российские торговые сети следят за динамикой цен на социально значимые продукты в своих магазинах. Некоторые вводят нулевую торговую наценку, пишут РИА Новости со ссылкой на статс-секретаря, заместителя министерства промышленности и торговли России Виктора Евтухова.

По его словам, нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты питания ритейлеры вводят за счет собственной маржи. В среднем же торговая наценка на социально значимые продовольственные товары в розничной торговле, по данным Росстата, составляет сейчас 16,5%, пояснил он.

Замглавы ведомства отметил, что на конечную стоимость продукции оказывают влияние автомобильные перевозки, которые за год выросли в цене. Так, по информации торговых сетей и сельхозпроизводителей, стоимость перевозок овощей с юга в центр России сегодня составляет порядка 3-5 рублей за килограмм, сказал Евтухов.

Он добавил, что сейчас идет сезонное снижение стоимости овощей, и, "чтобы это снижение было более ощутимым и динамичным, нужно снизить логистические затраты, которые оказывают влияние на конечную стоимость продукции".

"Нужно решить проблему нехватки транспорта и роста цен на перевозки. Обсуждение вариантов решения проблемы подорожания перевозки овощей и поиск вариантов поддержки происходит на площадке Минтранса. Минпромторг со своей стороны, наряду с коллегами из Минсельхоза, участвует в этой работе", — подчеркнул замминистра.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова


0