Часть торговых сетей России ввели нулевую наценку на важные продукты
Российские торговые сети следят за динамикой цен на социально значимые продукты в своих магазинах. Некоторые вводят нулевую торговую наценку, пишут РИА Новости со ссылкой на статс-секретаря, заместителя министерства промышленности и торговли России Виктора Евтухова.
По его словам, нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты питания ритейлеры вводят за счет собственной маржи. В среднем же торговая наценка на социально значимые продовольственные товары в розничной торговле, по данным Росстата, составляет сейчас 16,5%, пояснил он.
Замглавы ведомства отметил, что на конечную стоимость продукции оказывают влияние автомобильные перевозки, которые за год выросли в цене. Так, по информации торговых сетей и сельхозпроизводителей, стоимость перевозок овощей с юга в центр России сегодня составляет порядка 3-5 рублей за килограмм, сказал Евтухов.
Он добавил, что сейчас идет сезонное снижение стоимости овощей, и, "чтобы это снижение было более ощутимым и динамичным, нужно снизить логистические затраты, которые оказывают влияние на конечную стоимость продукции".
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова