Сделано в России

Все регионы
РУС
Культура

Российским кинокомпаниям предоставят около ₽500 млн на дубляж

73
Российским кинокомпаниям предоставят около ₽500 млн на дубляж

Одиннадцать российских кинокомпаний получат 470 миллионов рублей на перевод фильмов и продвижение в других странах, сообщили в Российском экспортном центре (РЭЦ).

«РЭЦ совместно с минэкономразвития России заключил 11 соглашений с кинокомпаниями на общую сумму более 469,7 миллиона рублей. Эти средства кинокомпании могут направить на перевод фильмов, а также на маркетинговое продвижение за рубежом», - говорится в сообщении.

В этом году поддержку получат 21 художественный и 24 анимационных фильмов и сериалов и один IT-проект. Плановый объем экспортной выручки до 2023 года превысит 2,3 миллиарда рублей.

Как напомнили в РЭЦ, в прошлом году кинокомпаниям предоставили порядка 300 миллионов рублей для продвижения контента за рубежом. Поддержку получили 13 кинолент и 25 мультфильмов.

«Мы видим высокий интерес компаний в сфере кино и анимации к участию в программе. Итоги ее реализации в 2020 году подтверждают, что такая поддержка позволяет участникам выходить на внешние рынки в качестве мэйджора с готовым, адаптированным к конкретной стране продуктом и рекламными материалами», - заявил замминистра экономического развития РФ Владимир Ильичев.

Сейчас, по его словам, ведется работа над актуализацией стратегии до 2030, которую до окончания года планируется направить в правительство. Вместе с Всероссийской академией внешней торговли готовится исследование мировых рынков для определения, где услуги отечественных компаний будет наиболее востребованы.

Как добавила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, меры поддержки должны отвечать запросу времени. Она отметила, что внесенные изменения в уже существующую программу позволят компаниям перераспределять выделенное финансирование по своему усмотрению. Это необходимо при расширении географии продаж и увеличении числа языков для дубляжа, пояснила Никишина.

«Однако внешним рынкам необходима не только языковая адаптация контента, но и ментальная. Для этого нужен дополнительный монтаж уже готового контента, это дорогостоящая, но необходимая для более высокий продаж процедура. Поэтому сейчас мы изучаем возможность внесения соответствующих изменений в постановление», - заключила глава РЭЦ.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

0