«Яндекс» начнет выпускать продукцию под своей маркой «Кстати, на Маркете»
2021-09-17 12:36

«Яндекс» начнет выпускать продукцию под своей маркой «Кстати, на Маркете»

"Яндекс" запускает продажу товаров под новой собственной торговой маркой "Кстати, на Маркете", пишет "КоммерсантЪ".

Они будут продаваться на платформе "Яндекс. Маркет". На первом этапе это будут продукты питания, например такие, как конфеты, печенье, орехи. В дальнейшем компания планирует продавать под маркой собственную электронику.

Ранее "Яндекс" уже запускал собственную марку "Из Лавки", однако отличие нового направления в том, что в этом случае товары будут доступны по всей России, а не только в городах присутствия "Лавки", пояснил изданию представитель компании.

Помимо этого, продукция "Кстати, на Маркете" будет производиться на закупку впрок и продаваться со скидками за объем. На данный момент «Яндекс» набрал около десяти партнеров для развития бренда, включая «Новапродукт» и «Белевские сладости».

Эксперты считают, что запуск собственных торговых марок стал тенденцией в российском ретейле. Для "Яндекса" новый проект позволит повысить лояльность пользователей, но, вместе с тем, бесплатное продвижение товаров компании на "Яндексе" может вызвать возмущение у предпринимателей, работающих на площадке, считают они.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова