Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Сеть магазинов «Азбука вкуса» ожидает первый ребрендинг за 15 лет

48
Сеть магазинов «Азбука вкуса» ожидает первый ребрендинг за 15 лет

Сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» ожидает ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

Как рассказали в пресс-службе компании, ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Помимо сети магазинов разных форматов, насчитывающей 175 объектов в Москве и Санкт-Петербурге, «Азбука вкуса» также занимается производством готовой еды и выпускает на собственных фабриках-кухнях более 1 тысячи наименований высококачественной свежей продукции объёмом до 35 тонн в сутки, уточнили в пресс-службе.

Кроме того, компания постоянно расширяет сеть кафетериев внутри своих магазинов, активно развивает доставку продуктов и готовых блюд, свою службу кейтеринга, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд на заказ, курсы сомелье, школу бариста, b2b-услуги.

"Сейчас «Азбука вкуса» пилотирует ещё несколько новых бизнес-направлений в области нутрициологии и здорового образа жизни, проекты будут запущены в текущем финансовом году. Ребрендинг также повлечет за собой обновление архитектуры собственных торговых марок, включая изменения в их ассортименте и позиционировании", - рассказали в пресс-службе.

Новый визуальный язык бренда разработан внутренней командой «Азбуки вкуса». В основу нового логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания, а основным элементом айдентики стала орбита, рассказали в компании. В качестве цветового решения были выбраны новые оттенки зелёного цвета, которые дополняются второстепенной палитрой. Шрифт логотипа был разработан совместно с основателями проекта Type Today Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким.

"При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital среде», — отметила вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса» Мария Золоткова.

Уточняется, что первыми магазинами, в которых будет реализован ребрендинг, станут флагманские супермаркеты сети в Москве на Арбате и в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Полные реконструкции в ближайшие два года пройдут еще в 20 магазинах, открытых в первые годы работы компании, в остальных магазинах будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента, добавили там.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова

0