Сеть магазинов «Азбука вкуса» ожидает первый ребрендинг за 15 лет
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» ожидает ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.
Как рассказали в пресс-службе компании, ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Помимо сети магазинов разных форматов, насчитывающей 175 объектов в Москве и Санкт-Петербурге, «Азбука вкуса» также занимается производством готовой еды и выпускает на собственных фабриках-кухнях более 1 тысячи наименований высококачественной свежей продукции объёмом до 35 тонн в сутки, уточнили в пресс-службе.
Кроме того, компания постоянно расширяет сеть кафетериев внутри своих магазинов, активно развивает доставку продуктов и готовых блюд, свою службу кейтеринга, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд на заказ, курсы сомелье, школу бариста, b2b-услуги.
"Сейчас «Азбука вкуса» пилотирует ещё несколько новых бизнес-направлений в области нутрициологии и здорового образа жизни, проекты будут запущены в текущем финансовом году. Ребрендинг также повлечет за собой обновление архитектуры собственных торговых марок, включая изменения в их ассортименте и позиционировании", - рассказали в пресс-службе.
Новый визуальный язык бренда разработан внутренней командой «Азбуки вкуса». В основу нового логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания, а основным элементом айдентики стала орбита, рассказали в компании. В качестве цветового решения были выбраны новые оттенки зелёного цвета, которые дополняются второстепенной палитрой. Шрифт логотипа был разработан совместно с основателями проекта Type Today Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким.
"При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital среде», — отметила вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса» Мария Золоткова.
Уточняется, что первыми магазинами, в которых будет реализован ребрендинг, станут флагманские супермаркеты сети в Москве на Арбате и в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Полные реконструкции в ближайшие два года пройдут еще в 20 магазинах, открытых в первые годы работы компании, в остальных магазинах будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента, добавили там.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова