СМИ: Ozon задумался над запуском онлайн-кинотеатра
Маркетплейс Ozon обсуждает возможность запуска своего онлайн-кинотеатра, узнал "КоммерсантЪ".
Как рассказал источник издания, на эту тему представители Ozon консультировались с ivi, Megogo и видеосервисом Viasat. Компания рассматривает как покупку готовых платформ, так и приобретение технологии white label у других видеосервисов - в этом случае партнер займется техническим сопровождением видеосервиса, но он будет представлен как продукт Ozon.
Генеральный директор компании по разработке решений для видеоплатформ SPB TV Кирилл Филиппов считает, что партнерская модель - менее дорогостоящий и быстрый способ для Ozon выйти на рынок онлайн-кинотеатров. По его оценке, запуск видеосервиса с нуля может стоить компании до 100 миллионов долларов, а срок окупаемости проекта, с учетом обилия онлайн-кинотеатров, может составить 50–75 лет.
По мнению эксперта, выбор независимых продуктов на российском рынке видеосервисов невелик. Вместе с тем, если компания решится на white label, то для популяризации своего сервиса и высокой конкурентоспособности Ozon придется постараться, поскольку у других экосистем уже есть онлайн-кинотеатры, соединенные с e-commerce, а также такси и другими сервисами.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова