Сбер создал платформу для самостоятельного создания сайтов для предпринимателей
Сбер разработал новую платформу «InSales: Онлайн-продажи», которая позволяет предпринимателям создать готовый сайт для продаж товаров или услуг, с возможностью выгрузки на маркетплейсы и социальные сети. Об этом сообщила пресс-служба финансового конгломерата.
Директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская отметила, что новый сервис позволит предпринимателям быстро и просто создать продающий сайт с возможностью чекаута и широким выбором площадок для продажи. «Он станет отличным дополнением к линейке сервисов и услуг Сбера для предпринимателей. С помощью «InSales: Онлайн-продажи» пользователь может разместить свой каталог товаров на Ozon, Wildberries, Instagram, в соцсети ВКонтакте, в СберМегаМаркете, на Яндекс.Маркете, AliExpress и Avito. Заказы с разных платформ легко обрабатывать благодаря встроенной системе обработки заказов в одном окне и коммуницировать с покупателями через мессенджеры и социальные сети», - рассказала она.
Владельцу бизнеса нужно загрузить свой каталог товаров в личный кабинет из любой учётной системы или добавить данные вручную. Затем нужно выбрать готовый дизайн шаблона из предложенных вариантов и настроить необходимые интеграции - с логистическими компаниями, сервисами оплаты, системами учёта и 1С, CRM-системами и телефонией.
Сделано в России / Made in Russia
Автор: Мария Бузанакова