Билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган
Российская телекоммуникационная компания "билайн" представила обновленный бренд, логотип и слоган. Как утверждают в пресс-службе компании, обновления пронизаны идеями человечности, простоты и диджитальности.
Теперь название бренда будет всегда обозначаться с маленькой буквы, логотип компании стал объемным, а вместо прежнего слогана "Живи на яркой стороне» компания презентовала новый: «На твоей стороне».
"билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне», - отметили в пресс-службе.
В компании пояснили, что теперь в центре идеологии компании — обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями.
"Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему», - отметили в "билайн".
Сделано в России / Made in Russia
Автор: Карина Камалова