Unilever продаст бренды Calve и «Балтимор» российской KDV
Российская компания KDV - производитель снэков и кондитерских изделий ("Яшкино", "3 корочки", "Кириешки", "Бабкины семечки") станет владельцем брендов Calve и "Балтимор" британско-голландского концерна Unilever, сообщает РБК со ссылкой на совместное сообщение компаний.
На данный момент стороны в стадии подписания юридических документов, после чего KDV приобретет производство в Туле, бренд «Балтимор» и получит право распоряжаться маркой Calve в России и СНГ.
Как объяснили в Unilever, решение о продаже брендов принято с целью увеличения бизнес-показателей, сохранения качества продукции и лояльности потребителей. Теперь концерн намерен сфокусироваться на производстве мороженого и сухих приправ.
Unilever — один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса: продуктов питания (марки Knorr и Lipton), косметики (Dove, Axe), бытовой химии (Cif, Domestos).
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова